Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1588616/autorakurs.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/host1588616/autorakurs.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Почему окисляются клеммы аккумулятора? Как решить эту проблему? | Автора курс

Почему окисляются клеммы аккумулятора? Как решить эту проблему?

Практически каждый водитель сталкивался с белым налетом, который образуется на аккумуляторе после длительного использования. Это и есть окисление. Сразу всплывает вопрос: как избавиться от этого налета? Для начала, следует определить причину окисления, а потом уже приступать к его устранению.
Вообще причин окисления существует много, ниже указаны самые распространенные из них:
• Состояние аккумулятора. Батарея состоит из электролита, корпуса и электродов. Очень часто происходит вытекание электролита. Обычно, это случается в результате перегрузки, которая возникает из-за неправильного подключения зарядного устройства. Еще электролит может вытечь через отверстия в корпусе, такое случается в старых аккумуляторах.
• Довольно таки часто, в результате постоянных вибраций клемма батареи расшатывается, это служит образованию щелей, через которые вытекает жидкость.
• Неправильная работа электросети в автомобиле. Это возникает при нарушенном контакте между клеммами и аккумуляторной батареей. Следует постоянно следить за состоянием зарядного устройства, ведь если, например, вентиляционные отверстия «зарядки» засоряться, тогда внутри аккумулятора значительно возрастет давление, что послужит вытеканию электролита.
Если Вы заметили, что Ваш аккумулятор стал плохо функционировать, тогда сразу же проверьте уровень электролита, ведь его недостаточное количество является причиной плохой работы. Кислота влияет и на состояние машины в целом. Допустим, дырка в днище может быть результатом протекания электролита из батареи.
Учитывая всё, что было сказано ранее, нужно постоянно следить за состоянием аккумуляторной батареи. Постоянно следите, чтобы на клеммах не было следов окисления. Для этого можно использовать раствор соды (в теплой воде растворяем соду в пропорции 10:1), если кислота на клеммах есть, тогда произойдет реакция, а точнее кипение с небольшим выделением тепла.
Для борьбы с белым налетом некоторые автолюбители используют бензин. Он достаточно эффективный, но обладает одним огромнейшим минусом – небезопасность. Ведь бензин в первую очередь – это горючее топливо. Еще можно использовать солидол, промасленный войлок, защитный спрей, фетровую шайбу или специальную смазку, которая продается в автомобильном магазине. Как Вы заметили, веществ для борьбы с окислением много, следует самостоятельно выбрать наиболее подходящий для себя.