Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1588616/autorakurs.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/host1588616/autorakurs.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Renault Trafic – выше джипов и седанов | Автора курс

Renault Trafic – выше джипов и седанов

Что вы чувствуете в первую очередь, когда попадаете в автомобиль? Да бросьте, динамика, скорость, мощность, драйв — это все не первое. Интерьер, стиль и так далее — тоже не сразу.
Первое — это сиденье. Это или спортивные Recaro, или роскошные кресла лимузинов, или эргономичные, с хорошей боковой поддержкой сиденья бизнес-седанов, или жесткие и неудобные, как садовые стулья, сиденья дешевых малолитражек… С этого начинается новый автомобиль, эго его визитная карточка. Когда садишься в Renault Trafic, впечатление такое, будто опускаешься на диван, — подушка толстая и отзывчивая, сразу убаюкивает и умиротворяет, настраивает на благодушный лад и успокаивает.
Дa, этот девятиместный элегантный грузо-пассажирский автомобиль отличается истимимо французским шармом. Салон отделан без шика, но качественными и недешевыми материалами. Оборудование — вполне на уровне высших стандартов. Кондиционеры, проигрыватели, удобства освещения, стеклоомывания и прочего — само собой разумеется. Фермеры, рыбаки и охотники будут в восторге от того, что можно сложить один ряд сидений или два ряда — и бухнуть тонну двести полезного груза. А многодетные папаши получают возможность сесть за руль современного, в авангардном дизайне мини-лайнера и рядом посадить жену и семерых отпрысков. Такой автомобиль — просто подарок для любителей путешествовать большими компаниями. С одной стороны, есть соблазн закинуть в салон двенадцать мешков или несколько тюков соломы, а, с другой стороны, жалко, француз так изящен и комфортен, от него веет такой уверенностью… Или даже нахальством. Длинная база добавляет комфорта пассажирам при езде, a Renault Trafic — очень энергичен. В городских условиях благодаря отличному балансу двигателя и коробки он «прыгает» от 40 км/ч до 70-80 км/ч с совершенно неуловимой верткостью. Под капотом у него всего лишь 115-сильный 2-литровый дизель с впрыском Common Rail, но Renault всегда славился двигателями. Эластичный, тяговитый, надежный, он не дает никаких поводов подумать о том, что такой машине требуется больше мощности. Конечно, если на шестой передаче двигаться со скоростью 110 км/ч, то ускориться сложно, но, перейдя на четвертую, сразу добавляешь автомобилю динамики. На трассе Renault Trafic может выдать 160 км/ч и не поморщиться, а на крейсерских скоростях порадовать хозяина употреблением всего восьми литров топлива на сотню, и это при баке в 90 л.
Удивил меня этот автомобиль, удивил. Впервые я ощутил это чувство — ехать в потоке выше джипов! Мимо проплывали могучие тойоты и лексусы, паджеро и ниссаны, а Renault Trafic парил над ними! На радость водителю, ему подарено лобовое стекло с непомерным обзором и выверенной аэродинамикой, и обзор потока легковушек с позиции «сверху» — это отдельное удовольствие. Машина отлично управляется и обладает крутым выворотом колес, в общем, конкуренция многим седанам в этом смысле составлена. Удовольствие от вождения получаешь особое.
Renault Trafic трудно назвать автомобилем спецназначения, хотя, конечно, в автопарке серьезной компании он может быть таковым. Он настолько многовариантен, настолько многомерен, как трансформер, что способен удовлетворить любой грузопассажирский запрос.
А уж качество и выносливость — это уже бонус от Renault, фирмы с весьма и весьма почтенной репутацией.